Спринт – это фиксированный отрезок времени, в течение которого команда работает над выполнением заранее выбранных задач из бэклога продукта, чтобы достичь определённого результата (инкремента).
Спринт – это короткий рабочий цикл (обычно 1–4 недели), когда команда фокусируется на ограниченном количестве задач, чтобы за это время создать работающий кусочек продукта.
Спринт – это основа Scrum-подхода, где вся работа команды организуется во временные блоки. Спринт начинается с планирования (определяются задачи), каждый день проводится Daily Scrum (стендап), и заканчивается он демонстрацией результата (Sprint Review) и ретроспективой (Sprint Retrospective).
Характеристики спринта:
а) Продолжительность: обычно 1, 2 или 4 недели
б) В течение спринта не добавляются новые задачи
в) Итог спринта – инкремент: то, что можно показать заказчику
г) Включает полный цикл: планирование → работа → демонстрация → улучшение процесса
а) Организация работы команд в проектах с итеративной разработкой
б) Помогает сфокусироваться на приоритетных задачах
в) Используется для быстрого получения обратной связи и адаптации курса
г) Подходит для разработки MVP, новых фич, фиксов
а) Команда договаривается о спринте длиной 2 недели
б) На планировании выбирают задачи: реализовать новую форму регистрации, починить баги, покрыть тестами
в) Каждый день – короткий созвон (Daily Scrum)
г) В конце спринта: демо результатов и ретро
д) После завершения одного спринта сразу начинается следующий